Охрана офисов в крупных офисных центрах – задача арендодателя. Он нанимает охранников, вводит пропускной режим, принимает иные меры по охране собственности арендаторов.
Но это не дает 100%-ной гарантии, что ваш офис не ограбят и не вынесут что-либо ценное. А ценности могут быть материальными и нематериальными. Список клиентской базы, копии и проекты договоров, деловая переписка и иная конфиденциальная переписка обладают даже большей ценностью, чем компьютер или ноутбук.
Именно поэтому мы утверждаем, что услуги по охране офисов востребованы и актуальны для предпринимателей, которые снимают помещения в офисных центрах. И уж точно они необходимы для компаний, арендующих или владеющих собственными офисными пространствами с выходами непосредственно на улицу.
Охрана офисных помещений – это, прежде всего, оснащение их специальные техническими средствами:
- камеры видеонаблюдения
- сторожевые датчики (на окнах, дверях, внутри помещений, на сейфах).
- система контроля и учета перемещений сотрудников и гостей фирмы