Охрана ритейла

Об услуге

Для таких объектов ритейла, как продуктовые магазины, супермаркеты и гипермаркеты, нужны решения безопасности ориентированные на устранение угроз, связанных с кражей товаров и наличных денежных средств.

Современные торговые предприятия представляют собой технологически сложный механизм, особенно если речь идет о сетевых структурах, имеющих в своей цепочке товародвижения распределительные центры (центры доставки товаров).

Важнейшей задачей охранной организации, в данном случае, является предотвращение краж и хищений товаров на всех звеньях цепочки товародвижения: от распредцетра до склада магазина, от склада магазина до полки торгового зала, от полки до кассы и от кассы до выхода из магазина.

Комплекс охраны включает технические, инженерные и программные средства, а также работу сотрудников охраны. В рамках решения данной задачи охрана осуществляет следующие действия:

  • контроль и регистрация погрузки-выгрузки товара на распредцентрах и магазинах, в том числе с помощью видеонаблюдения;
  • контроль за выгрузкой товара в зал, проверка внутренних накладных;
  • контроль за покупателями и торговым персоналом в залах с целью предотвращения хищений товара и личных вещей посетителей, порчи имущества;
  • контроль за работой кассиров, с целью выявления мошенничества: выдачи неоплаченного товара, необоснованное предоставление скидок, ложные возвраты товара, махинации с кредитными картами клиентов, продажа без использования сканера и пр.

Помимо этого служба охраны на объектах торговли решает такие задачи как:

  • контроль за обстановкой на прилегающих территориях (обеспечение безопасности транспортных средств на автостоянке магазина, предупреждение конфликтных и опасных ситуаций, предотвращение вывоза покупательских тележек);
  • содействие поддержанию общественного порядка;
  • оказание помощи при чрезвычайных ситуациях.
    Еврогард